Страницы

5 октября 2013 г.

ФОТОКНИГА "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОЛИНЕ ФЕЙ"

Какая девочка не мечтает стать феей, научиться летать и творить чудеса?
Добро пожаловать в мир Фей!
В сказочной стране Нетландии Вас ждут удивительные встречи
с феей Динь-Динь и ее подругами -
Серебрянкой, Иридессой, Розеттой, Фауной, Незабудкой и Видией.
Вы узнаете немало интересного про обитателей и обычаи Долины Фей.
А дополнив эту книгу фотографиями своей маленькой феи,
Вы получите замечательный подарок, которому она будет очень рада!


Размер фотокниги с учетом обрезки 20х20
(сделана по шаблону Printbook),
обложка + 20 разворотов 20х40, 300 dpi, 65 фото


Автор отрисовок, сделанных специально для этой книги, -
очень талантливый человек и сама немножко волшебница -
Иришка vesnuschka.
Для создания книги использованы материалы официального сайта "Disney. Феи" и замечательная книга "Динь-Динь. Путеводитель по Долине Фей".
























Любая републикация материалов, опубликованных в блоге, в соответствии со ст. 1270 ГК РФ, допускается только после согласования с их автором.


51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Огромное спасибо, Ксюш! Я старалась, чтобы эта книжечка получилась по-настоящему "фейской".)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за воодушевляющий комментарий!

      Удалить
  3. Какая волшебно-сказочной получилась книжка! Гармонична и эстетитична, красочна и элегантна - и, правда, для маленьких принцесс! Хоть я сама и не понимаю этих милых существ, но мимо такой красоты пройти не смогла! Особенно порадовали глаз осенние странички и с подсолнухами!!! Как же везет классу с таким творчески настроенным педагогом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за позитивный отзыв о моей работе!

      Удалить
  4. Книга просто ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Девочки, вы большие умнички и очень талантливые мастера своего дела! Я восхищаюсь вами! ))) БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это сотворчество было в радость нам обеим. Возможно, поэтому получилось именно то, что задумывалось!

      Удалить
  5. Ириш, замечательная сказочная книжечка, наконец-то дождались:) Браво!!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ожидание очень подстегивало работу...)))) Спасибо, Мариш!

      Удалить
    2. А теперь жду свою первую зарплату после декретного отпуска, чтобы заполучить эту красотищу)

      Удалить
    3. Надеюсь, она вам придется по душе...)))

      Удалить
  6. О-о-о-очень красивая книжка!!! Моя дочка, напрмер, ещё не знакома с этими волшебными героинями. Эта фотокнига станет великолепным дополнением к мультфильму, и маленькие феечки обязательно станут хорошими подружками любой девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже поначалу не была с ними знакома. Дочка познакомила.))) Кстати, мультяшные отношения фей (их дружба, взаимовыручка, отзывчивость) могут сослужить хорошую службу в нравственном воспитании ребенка без нотаций и поучений. Ну, а про сказочность и волшебство и говорить нечего. Здесь они в достатке.))) Спасибо, Елена!

      Удалить
  7. какая шикарная работа!!!!!!!!!!!!книжка бесподобная просто!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Благодарю за позитивный комментарий, Ольга! Я очень рада, что моим читателям книга нравится не меньше, чем мне самой!))) И вдвойне благодарна, что они (читатели и друзья) находят время сказать (написать) об этом. Спасибо!

      Удалить
  9. Восхитительно! Я просто мимо пройти не могу. Задумала дочке костюм на НГ - феечку Динь-Динь. Такая книжка - как раз кстати будет! У меня костюм еще не готов, зато уже рамочки с феями подобраны. Придется теперь и книжечку заказать. Вот дочке-то понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа! Мне очень приятно, что книга понравилась!

      Удалить
  10. Ирина, замечательная книга! И красивая, и содержательная! Я вообще люблю подобные проекты, чтобы было не только что посмотреть, но и почитать и пофантазировать с ребенком

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная, волшебная книжечка! Для юных фей чудесный подарочек!!Каждая девочка будет ощущать себя героем этой сказочки -феечкой!!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Делала благодаря своей доченьке и для нее. Раньше была знакома с феями только понаслышке. Оказывается, прелюбопытнейшие создания...)))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Все вопросы задавайте через форму обратной связи (верхняя вкладка). Спасибо за понимание!

      Удалить
    2. извините, я только к вам по пала ,еще не знаю где тут что.

      Удалить
    3. Я написала, где. Под заставкой блога (в самом верху) есть вкладка с названием "Обратная связь". Нажимайте. Увидите форму, которую надо заполнить (имя, e-mail и т.д.). В ней и задайте свой вопрос. Или напишите свой e-mail, я отвечу Вам на почту.

      Удалить
  13. Ириш, шикарная книга,как впрочем и все твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень многое зависит от составляющих. Здесь они просто шикарные!

      Удалить
  14. Красотища!!!!А сколько стоит такая книга?

    ОтветитьУдалить
  15. Не устаю восхищаться такой замечательной работой! Пожалуйста, напишите мне стоимость p.marishka.p@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Написала на e-mail.

      Удалить
    2. Напишите пожалуйста стоимость.Спасибо. kisslaya1990@rambler.ru

      Удалить
  16. Потрясающая книга!!!! Очень люблю этот мультик!))и старшей дочке он очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и моя красотуля меня на этот мультик "подсадила"...))) До этого момента я даже имен героинь не знала. Спасибо за позитивный комментарий, Наталья!

      Удалить
  17. Какая чудесная и великолепная книга-сказка !!! Внучка,- обожает фей.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная книга!!! Мечтаю о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Юля! Мне очень приятно!

      Удалить
  19. А чьи это отрисовки? Люда-Киса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что Вы, Юля, какая же это ЛюдаКиса? Автор отрисовок указан в начале поста - это мой замечательный друг, очень хороший человек и прекрасная отрисовщица Иришка vesnuschka.

      Удалить
    2. Ну, надо же, не дочитала! А как найти ее блог?
      Я просто похожих феечек видела у ЛюдыКисы http://ludakisa.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html Не обижайтесь! Сама думала откуда такие прекрасные зимние феи? И, вообще, намного разнообразней!!!

      Удалить
    3. Сейчас, увы, никак. Но будем надеяться, что в скором будущем она его восстановит (сделает снова)...

      Удалить
  20. здравствуйте! книжечка просто прелесть. Скажите а можно ли ее преобрести?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оля! Можно.))) Напишите мне на e-mail: wmiaw@mail.ru.

      Удалить