Страницы

15 сентября 2013 г.

САМОЕ СКАЗОЧНОЕ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Размер расписания уроков А3, 300 dpi

Только для читателей блога
ОСЕННИЙ ПОДАРОК

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Дорогие читатели моего блога!
Если вам и вашему ребенку приглянулось это расписание,
напишите в комментариях ваш e-mail,
и вы получите его в подарок.

Просьба писать комментарии
зарегистрированным в блоге аккаунтом.


Любая републикация материалов, опубликованных на блоге, в соответствии со ст.1270 ГК РФ
допускается только после согласования с их автором.

50 комментариев:

  1. Расписание и в правду сказочное,но пока внуки маленькие. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а вот по этому поводу можно не переживать: дети растут быстро, а внуки и подавно!))) Большое спасибо!

      Удалить
  2. И, правда - сказочное! Да еще и с рамочяками под свое фото! Можно? eosoka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Казанцева15 сентября 2013 г. в 15:39

    Ириш, нам с Викой очень понравилось, подари пожалуйста такую красотень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарю!))) Спасибо, Ленусь!

      Удалить
    2. Елена Казанцева15 сентября 2013 г. в 20:00

      Спасибо, Ириш! Викулька очень рада.

      Удалить
    3. А я рада, что Викулька рада! Привет ей большущий!)))

      Удалить
  4. Ириш, такая сказочная красота, правда нам до школы еще расти и расти) ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, это все так мимолетно... Мне кажется, что вот совсем недавно дочка научилась ходить и говорить, однако, мы уже первоклассники.))) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Ириш, все-таки и я не утерпела, пусть будет) archakova@inbox.ru

      Удалить
  5. Чудесное расписание! Очень сказочное и волшебное :) Думаю, моя второклашка оценит. Благодарю! t_risha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ловите расписание для Вашей второклашки!)))

      Удалить
  6. Ирина, волшебная и красочная сказка получилась! Наши любимые страшилки присутствуют! Сынок пошел в первый класс, можно воспользоваться Вашей красотой? soshiknv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за позитивный комментарий! Мне очень приятно! Но, пожалуйста, прочитайте мою просьбу в начале этого поста. Если Вы - зарегистрированный читатель, войдите под тем аккаунтом, которым регистрировались. Я не нашла ни одного ПЧ под именем natalisa. Если нет - зарегистрируйтесь. Спасибо за понимание!

      Удалить
  7. Как красиво Иришка, молодец))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мы как раз только что прочитали книгу с такими иллюстрациями-очень понравилось!!!!! Смешная, загадочная, интересная-сплошной восторг! И расписание такое-же получилось-тут все герои присутствуют.Замечательно! Очень хотелось-бы подарить расписание сынуле-первокласснику ( dimaavtaev78@mail.ru ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя доча "подсела" на Катю Матюшкину.))) Дарите сынуле расписание, пусть учится с радостью!

      Удалить
  9. Класс!!! С таким расписанием и самой хочется в школу пойти! Уж очень хочется такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а Вас, Елена, я не вижу среди своих постоянных читателей... Как только станете им, напишите адресочек, и подарок Ваш!)))

      Удалить
  10. Ириш расписание и в правду сказочное,но пока детишки у меня маленькие,но всё равно хочется ,пусть оно будет у меня ... liursik@mail.ru ... Ну очень красиво, молодчина ,я васхищаюсь твоими работами .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть будет! Как только присоединитесь к моему блогу, сразу будет. Потому что, как написано в начале поста, это подарок для моих читателей. Жду!)))

      Удалить
  11. Уууухххх тыыыы! Ну правда сказочное и яркое расписание!!! Иришка, ты умничкаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кем поведешься, солнце мое! Я тя обожаю!)))))))))

      Удалить
  12. Ирина, ваши работы превосходны, пол дня с дочкой смотрели книжечки, ни как не определимся, что же нравится больше)))) Спасибочки, за то, что дарите такую красоту!!!! NATALI030974@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тем, кто не забывает говорить "спасибо"!)))

      Удалить
  13. Очень понравилась ваша работа! И место для фотографий есть, и сказочные герои симпатичные - отличное расписание!!! Можно и нам такой подарочек))) ele3330@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательное расписание!!!!!! Можно и нам такой подарочек)))) o.v.proxorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая красота! Если можно и нам с сынулькой, думаю моему первокласснику очень понравится такое расписание. ifilyov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, красотища несказанная!!! Все сказки в гости пришли. Супер!!! Моей второкласснице очень понравилось. Будем рады его получить в подарок: evvan@mail.ru. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Можно и мне такое сказочное расписание, для нас очень актуально мы первоклассники. pux013@mail.ru Спасибо, что делитесь своим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, ну прелесть, глаз не отвести!
    Спасибо тебе, солнышко, за такую сказку!
    Пока некому, но хочется утянуть в свою копилку, можно? alenka.asoln@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина,добрый день! Можно нам такое сказочное расписание в подарок? Хочется порадовать дочку подруги,она у нас в этом году первоклашка!!! мой адрес nikonovatatiana@rambler.ru Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ссылка на скачивание отправлена. Проверяйте почту.

      Удалить
    2. Спасибо,получила!!! Красота!!!

      Удалить
    3. Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  20. Ответы
    1. Это предложение только для читателей моего блога.

      Удалить
  21. Ой, а еще не поздно? На мы тоже хотелось бы такое сказочное расписание!))) Большое спасибо за подарок! olga-karapysh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш, классное расписание!!!

    ОтветитьУдалить