Страницы

25 февраля 2017 г.

СБОРНИК ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ "УМНЫЕ ЦИФРЫ" (ЧАСТЬ 1)


   Попросили меня как-то превратить книгу "Умные цифры" в сборник развивающих заданий. "Отчего же не превратить?" - подумала я. Понимаю, кому что нравится. Кому - развивалочки с фотографиями любимого чада по душе, а кому - исключительно развивалочки.
   Но тут, как водится (в общем-то, я этого и ожидала), Остапа понесло... Приятное совместилось с полезным. И получилось то, что получилось.)))

   Представляю вам, дорогие читатели и гости моего блога, первую часть СБОРНИКА ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА "УМНЫЕ ЦИФРЫ", которая посвящена числу и цифре ОДИН.


   Каково содержание сборника?


   Здесь вы найдете не только интересные задачи и упражнения, ребусы, лабиринты, шарады, но и стихи, загадки, сказки, этимологические странички и игры, которые так или иначе связаны с числом и цифрой один.   
   Создавая этот сборник, я не стремилась сказать новое слово в педагогике и методике обучения математике, но постаралась подобрать такой материал, который будет интересен детям, позволит им обучаться в игре и чувствовать себя успешными.
     
Формат PDF, размер А4,
39 листов (не считая авторского комментария).

И еще одна маленькая приятность. При покупке сборника в течение 3 дней с момента публикации этого анонса, предоставляется скидка 20%.


Комментариев нет:

Отправить комментарий