Страницы

4 августа 2014 г.

ФОТОКНИГА "СмешПриключения"

Смешарики и еще раз смешарики!
Перекидной календарь был, плакаты были, школьная книга была,
была и зимняя книга с загадками-обманками. 

Теперь я решила сделать фотокнигу одновременно и с загадками,
и с мини-рассказами о приключениях полюбившихся детям героев.
Поэтому и название такое - "СмешПриключения".)))

Авторы отрисовок - Оксана (Сова), Евгения (ear33).

Спасибо тебе, Женечка, за создание дополнительных необходимых

для воплощения идеи книги отрисовок.

Размер фотокниги с учетом обрезки 30х30
(сделана по шаблону Printbook),
обложка + 9 разворотов 30х60, 300 dpi




Все изображения увеличиваются по клику.











Любая републикация материалов, опубликованных в блоге,
в соответствии со ст.1270 ГК РФ
допускается только после согласования с их автором.

26 комментариев:

  1. Отличная книга! Мне очень понравилась! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Мариш! Мне таааак приятненько!)))

      Удалить
  2. так я от такой красоты все слова растеряла и словно рыбка открываю и закрываю ротик прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Очень рада, что тебе понравилось!)))

      Удалить
  3. Шикарная книга получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Твои наборы настолько хороши, что устоять перед ними просто невозможно. Обожаю твоих смешариков!

      Удалить
  4. Ирина, исполнение книги, как всегда, на высоте... А самое классное - идея. Ведь - это не просто книжка, которую можно листать, но и ребенок постарше может ее сам читать, вставляя вместо героев слова, и сами рассказы поучительные.... ООООчень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Рамиля! Идея, конечно, не моя.Мое только ее воплощение.))) В детстве мне самой нравилось читать такие произведения с картинками в тексте.

      Удалить
  5. Красота !!!!! Веселые,интересные и сказочные странички - чудо !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ого... Книга просто - суперСКАЯ... Очень понравилась идея с текстом и подложка под текст... Срочно, срочно к себе в "копилочку идей"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за такой позитивный отзыв и оценку моей работы!)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что тебе приглянулось мое новое смешариковское творение, спасибо за отзыв!)))

      Удалить
  8. Такой красоты еще не видела. Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за высокую оценку моей работы, Наталья!

      Удалить
  9. Книжечка великолепная!!!! Такая замечательная идея вместо слов картинки.Восхетительно нигде такого не видела.Суперкнига!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Эта идея встречается в разных книгах и журналах, и детишкам это очень нравится!

      Удалить
  10. ВАУ!!!!! Замечательная и интересная книжечка получилась!!! УМНИЧКА, и Оксаночке спасибо, что не перестает нас радовать такими красочными наборчиками с любимыми смешариками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Оксане спасибо, и моей любимой подружке тоже огромное спасибо! Если бы не ее помощь в дополнительных отрисовках, получилось что-то совсем иное. И тебе, Мариш, спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Очень красивая и необычно оформленная книга!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Можно я еще спрошу откуда такие формы-подложки для записей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчего же нельзя?))) Их отрисовали по моей просьбе специально для этой книги.

      Удалить