Страницы

7 июля 2014 г.

АКЦИЯ "СОБЕРИ РАЗВОРОТЫ - НАПЕЧАТАЙ КНИГУ" (часть 7, заключительная)


ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В АКЦИИ!
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!
ПОСЛЕДНИЙ РАЗВОРОТ, ОБЛОЖКУ И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ФОТОКНИГИ БОЛЬШЕ НЕ ВЫСЫЛАЮ.

Дорогие мои читатели!

Вот и завершен наш акционный марафон под названием
"Собери развороты - напечатай книгу".


Чтобы получить последний разворот (в PSD) и обложку,
жду от вас 2-3 готовых разворота на свою почту: wmiaw@mail.ru.
Всем приславшим готовые развороты
я высылаю последнюю, 7 часть книги для малышей.

А теперь информация для тех, кто по каким-то причинам не смог поучаствовать в акции раньше или не успел собрать все развороты.

Вы размещаете столько ссылок на мой блог на своих сайтах,
блогах, социальных сетях на ваш выбор,
сколько частей книги у вас не хватает до полного комплекта.
Уточняю: если ссылок несколько, они должны быть на разных веб ресурсах.
Жду ваши ссылки, номера недостающих частей книги
и электронные адреса в комментариях.

Эта акция продлится до 17 июля 2014 года включительно.
После этого получить развороты и обложку будет НЕЛЬЗЯ.

Еще раз напоминаю про волшебные кнопочки социальных сетей
для удобства размещения ссылок.


ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!
ПОСЛЕДНИЙ РАЗВОРОТ, ОБЛОЖКУ И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ФОТОКНИГИ БОЛЬШЕ НЕ ВЫСЫЛАЮ.



Любая републикация материалов, опубликованных в блоге,
в соответствии со ст.1270 ГК РФ
допускается только после согласования с их автором.

8 комментариев:

  1. Ура! Спасибо за возможность получить недостающие развороты.
    Ирина у меня не хватает 7 и 8 разворота.
    Моя ссылка http://vk.com/id189098640
    адрес lna17@mail333.com
    Вторую ссылку в однокласниках сделать у меня не получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отправила. Спасибо за участие в акции, Наталья!

      Удалить
  2. Спасибо за такую чудесную книжечку!!! Не успела на 4часть.
    ссылочка https://vk.com/id233267577
    почта mos-galya@yandex.ru
    На 7часть тоже буду успевать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесную книжку!!!моя ссылка https://plus.google.com/u/0/112662569485818840724/posts
    почта pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, чтобы получить обложку, Вам нужно отправить мне несколько готовых разворотов. С нетерпением жду!

      Удалить
  4. Ирина, я отправила Вам на почту 4 готовых разворотов. Надеюсь получить последнюю часть и обложку. Большое спасибо за такую прекрасную книгу. моя почта nelya-mihalovna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, развороты получила - чудесные! Обложку отправила!

      Удалить