Страницы

15 июня 2014 г.

ФОТОКНИГА "КАК ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА ПЕЛИ ПЕСНЮ"

Лето, жара, пляж, песок, море и хорошее настроение - вот то, с чем ассоциируется у меня эта веселая и добрая сказка, написанная замечательным детским писателем.
Я уже делала книгу по мотивам этого мультфильма с одноименным названием "ЛЬВЕНОК И ЧЕРЕПАХА". Но она - без текста. Новая книга - со сказкой. Выбирайте вариант, который Вам нравится больше.

Автор истории - Сергей Козлов.

Размер фотокниги с учетом обрезки 30х30
(сделана по шаблону Printbook),
обложка + 10 разворотов 30х60, 300 dpi, 66 фото














Любая републикация материалов, опубликованных в блоге,
в соответствии со ст.1270 ГК РФ
допускается только после согласования с их автором.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я очень старалась, Ксюш! Огромное спасибо за такую оценку!

      Удалить
  2. Чудесная сказка ,а какие великолепные странички - !!!!!!!!!!!!!! Глаз не оторвать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Галочка, что тебе понравилось!)))

      Удалить
  3. здорово как) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Сразу окунаешься в детство... Красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Яркие безоблачные дни и чудесное время радости и безмятежного счастья!)))

      Удалить
  5. Ирочка потрясающая, веселая книжечка,яркая и добрая!!!! Чудесная!!!!!!!!ОЧень-очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,ВСЕ твои работы суперские, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Комплимент от тебя особенно приятен!

      Удалить